Средство для улучшения сна помогает при расстройстве суточного биоритма после длительных перелетов

Здравствуйте,
Вас приветствует доктор Ли Мун Вон.
Как Вы проводите летние каникулы?

Я тоже только что вернулся из дальнего путешествия.

: Рассвет на озере Тако (Калифорния, США). Озеро огромное как море, с высокими волнами и красивым видом

: Подростки играюи в пляжный воллейбол. Я был удивлен их таланту.

Из-за большой разницы в часовых поясах мне было очень трудно адаптироваться. В 6-7 вечера я чувствовал себя очень сонным, к 11 часам уже спал, но в 3 ночи снова просыпался и не мог снова уснуть. Поэтому днем я чувствовал себя очень уставшим и не мог наслаждаться отпуском.
 Я решил попробовать средство для улучшения сна, которое взял с собой на всякий случай.

Это средство я назначчаю пациентам для улучшения ритма сна и в данной ситуации оно мне тоже пригодилось.

Так как я обычно засыпаю в 11, я принял одну дозу средства в 8 вечера и еще две в 10 вечера чтобы средство подействовало быстрее.

l  Если Вы хотите узнать больше об этом средстве, пройдите по ссылке ниже:

В ту ночь я уснул в 11 и проснулся в 4 часа ночи, то есть мне удалось поспать на час дольше, но самое главное – через минут 20 – 30 мне удалось снова заснуть! И проснулся я уже в 8 утра.

На следующий день я принял лекарства так же, и в течение дня я не чувствовал себя уставшим и соннным, я смог наслаждаться своим отпуском благодаря средству для улучшения сна.
На третий день я также принял лекарства в 8 и 10 часов вечера, уснул в 11.30 – 12 и не просыпаясь среди ночи, проснулся в 7 утра.
Конечно, за несколько дней я немного адаптировался к разнице во времени, но без сомнения лекарство помогло мне быстрее восстановить нормальный ритм сна.
Вернувшись в Корею, мне снова нужно привыкать к другому часовому поясу и я принимаю средство для улучшения сна опять.

Раньше я думал что это средство помогает только пациентам с растройством сна, но эта пойздка помогла мне понять что и при адаптации к смене  часовых поясов оно тоже эффективно, теперь я буду брать его всегда с собой в дальние путешествия.

댓글 쓰기

0 댓글