В поисках нового ингредиента для лекарств... поездка в Гуре на горе Джирисан

Добрый день!
С Вами доктор Ли Мун Вон.

В процессе лечения облысения и заболеваний кожи головы я наблюдал как методы  лечения улучшались на протяжении нескольких лет. Стало возможным добиться лучших результатов и помочь большему числу пациентов. Но несмотря на это, все равно есть желание найти еше более эффективный и быстрый метод лечения.
Это желание и цель движет мною и сейчас, я постоянно нахожусь в поиске новых решений. Недавно я навестил своего знакомого в горде Гуре, который находится у горы Джирисан в провинции Джолланам-до. Этот человек обладает особыми знаниями и я решил найти время в своем расписании и навестить его.
Этот человек по специальности инженер, но он рано закончил карьеру и сейчас занимается фермерством, а именно развдением чайных плантаций и приготовлением холодной лапши из зеленого чая. Однако он не использует при работе органические растворители, вместо  них он использует активные ингредиенты из экстрактов трав и деревьев, которые растут на горе Джирисан. Он получает эти экстракты с помощью особой технологии. Органические растворители используются очень широко и нельзя однозначно утверждать что они неэффективны. Но некоторые водорастворимые компоненты растений исчезают во время удаления органического растворителя, поэтому я тоже заинтересован в методе использования экстрактов вместо них.

К тому же использовать ингредиеты растений с горы  Джирисан это всегда большое приемущество.
Мне было очень интересно найти новые средства для лечения облысения, кожных заболеваний, новые ингредиенты для продукции, узнать о способах получения экстрактов, и какие из них я мог бы использовать.

Итак, путь до станции Гуре занял около 3 часов 20 минут. В тот день на небе было много облаков, дул прохладный ветер и воздух был таким чистым, что настроение поднималось.

(фото на станции Гуре-гу)

Я очень благодарен другу который не только смог уделить мне время, но и приехал чтобы встретить меня на станции и довезти до места его работы.


(чайная плантция в Гуре вблизи горы Сангесан)

Передо мной была широкая чайная плантация и ручей. Было слышно шум воды, ветра и птиц.
Я постоянно нахожусь в городе среди высотных зданий и домов, и выбраться на природу- это как лекарство для души.

Еще у моего друга есть особенная кошка.


(кошка с коричневым и голубым глазами)

У нее глаза разного цвета. На фото она только проснулась и лениво открывает свои волшебные глаза.
У этой кошки есть котенок и у него тоже глаза разного цвета, должно быть это передается наследственно.

Друг показал мне место где он работает, у нас было время побеседовать о наших делах, о работе, планах на будущее и у меня была возможность поделиться о своих идеях как он смог бы помочь мне в моем деле.
Прогуливаясь во время разговора мы оказались в буддистском храме.


Седьмой сын императора Ким Су Ро вырос в этом храме и достиг тут нирваны. Этот храм называется Чильбульса.
На обратном пути мы обсудили наши планы на будущее. Те цветы и ягоды которые мне нужны, созревают в сентябре – октябре, поэтому работать над ними мы планируем в октябре и на протяжении зимы провести несколько тестов с ними.
Начало нового дела всегда заставляет мения с нетерпением ждать этого.

На обратном пути в Сеул я наверное был очень уставшим и всю дорогу проспал.

Но сегодня, так же как и вчера, я чувствую что мне не терпится приступить к работе над чем-то новым.

댓글 쓰기

0 댓글