[Результат исследования] Эффект регенерирующего препарата на восстановительную способность и улучшение роста волос.

Регенерирующий препарат примененяется для лечения очаговой и обычной алопеции (у мужчин и женщин) для стимуляции роста и густоты волос.

Препарат наносится тонким слоем непосредственно на зону выпадения волос, практически не вызывает раздражения и является хорошим средством для лечения как взрослой, так и детской алопеции. При алопеции препарат способствует утолщению волос, укрепляет корни и ткани вокруг них и помогает росту новых волос после выпадения. Регенерирующее средство состоит только из экстрактов корейских лечебных трав запатентованных доктором Ли Мун Воном и двух других экстрактов корейской медицины. В зависимости от состояния пациента, препарат используется 1 или 2 раза в неделю. Препарат наносится на зону выпадения волос, медленно впитывается и способствует росту и укреплению волос.

*Предыстория создания.
Регенерирующее средство научило меня не сдаваться.
На протяжении многих лет я безуспешно тестировал и экспериментировал с разными корейскими экстрактами для лечения выпадения волос. Я побовал использовать множество разных трав восточной медицины и обнаружил всего несколько, которые имели свойство регенерации, но и среди них были те которые нельзя было использовать в качестве медикаментов.
 Я уже собирался бросить эту идею, но мой товарищ профессор, который проводил исследование вместе со мной настоял на еще одном эксперименте с основным ингредиентом.
Я начал эксперимент и последний ингредиент дал результат превосходящий все предыдущие, после этого я продолжил исследование с дополнительными ингредиентами и в итоге я создали регенерирующее средство для волос.
Если бы я не провел тот последний эксперимент, я бы не смог создать регенерирующее средство и я научился никогда не сдаваться.

* Тест на эффективность
Метод исследования: шерсть на спине у лабораторных крыс была сбрита, у контрольной группы сбритое место обрабатывалось соляным раствором каждые 3 дня. У тестируемой группы сбритое место обрабатывалось регенирирующим средством (0,625%) каждые 3 дня.
На фотографиях нижесравниваются результаты контрольной и тестируемой групп на 18 день.
Контрольная группа
Тестируемая группа

* Результат исследования
 У образцов, которым наносили регенерирующее средство, шерсть росла быстрее и гуще. 
Тем самым можно подтвердить что регенеририрующее средство для волос эффективно.

댓글 쓰기

0 댓글