ДОРОГИЕ ПАЦИЕНТЫ, НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС!

Из авторской книги доктора Ли Мун Вона
Во имя надежды на лечение выпадения волос

Глава 1
Наблюдая мир волос

ДОРОГИЕ ПАЦИЕНТЫ, НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС!


У меня был пациент, который приходил в нашу клинику каждый вторник, это был пациент с множественной очаговой алопецией. Из-за множественной очаговой алопеции пациента пациент испытывал душевные страдания, также и его семья вместе переживала трудное время.  





Словно хватаясь за соломинку, он пришел ко мне в клинику в надежеде на лечение. Во время моих приемов, он был очень тревожным и раздражительным, поэтому кроме лечения его первоначальной проблемы с алопецией иногда мне приходилось уделять больше времени, чтобы стабилизировать его душевное состояние.





Зная, что алопеция, болезнь которая не лечится за один раз 1-2 дня, пациент продолжал задавать вопросы и возмущаться, почему нет улучшения и иногда выплескивал на меня свой гнев.



Разумеется, в таких случаях я тоже сильно уставал , однако теперь трудно поверить, что этот самый пациент спустя время после лечение теперь улыбаясь приходит ко мне в кабинет. Процесс выпадения волос у него остановился, волосы снова выросли, что теперь он даже не помнит места, где у него раньше были очаги выпавших волос. И менно в такие моменты будучи врачом я чувствую свой вклад в лечении пациентов.




Если вы страдаете от выпадения волос и волнуетесь об этом дальше, не стесняйтесь обратиться за профессиональной медицинской помощью.
Потеря волос ни в коем случае не является незначительной болезнью.


댓글 쓰기

0 댓글