Проект Super Hair начинается!


Здравствуйте!


Это Ли Мун Вон

Что такое проект Super Hair?

Проект Super Hair (Super Hair Project) - это буквально процесс создания густых и здоровых волос, предоставляя конкретную и полезную информацию, необходимую для этого процесса.


Есть ли мотив для запуска проекта Super Hair?

Начиная с 2005 года и по настоящее время, я получал много вопросов при лечении пациентов, страдающих выпадением волос по женскому типу, выпадением волос по мужскому типу, очаговой алопецией, выпадением волос у детей, послеродовым выпадением волос, себорейным дерматитом, воспалением фолликул, дерматитом, вызванным сухостью, и так далее. Я сделаю все возможное, чтобы объяснить это вам во время курса лечения.

 

Тем не менее, были некоторые вещи, которые я не говорил вам во время курса лечения. А так же вещи, которые было трудно объяснить словами, поэтому мне всегда было жаль из-за этого.

Много людей, которые никогда не посещали Клинику восточной медицины LEEMOONWON, но так же страдают от выпадения волос и различных заболеваний кожи головы, поэтому я подумал, что было бы не плохо предоставить им полезную информацию.

Что внедрено в проекте Super Hair?

- Хорошие привычки,
- Нерекомендуемое поведение
- Хорошая еда и питательные вещества,
- Бесполезная еда,
- Полезные лекарственные ингредиенты, косметика и др.

… Для жизни без проблем с выпадением волос; для здоровых, блестящих волос; для чистой и белой кожи головы

Я собираюсь представить эту информацию подробно на основе экспериментов или результатов исследований.



На самом деле, эта тема уже широко распространена в Интернете, но есть много доказательств, которые не были научно доказаны как эффективные или полезные.

Поэтому я воспользовался этой возможностью, чтобы больше рассмотреть эту тему более детально и сделать больше, чем просто находить научные доказательства, я собираюсь попытаться найти более полезный и практичный способ.

Я уверен, что уже упомянул некоторые из вышеупомянутых тем в этом блоге или на YouTube.
Но я хочу, чтобы вы освежили свои знания и предоставлю Вам информацию снова, разделённую на 3 части:

Проект Super Hair «Привычки»,
Проект Super Hair «Еда»,
Проект Super Hair «Ингредиенты»

Когда первая часть «привычки»  будет готова, я выложу ее в блог и на YouTube.

  
Хочу заметить, название первой части:
Проект Super Hair, глава первая «Привычки; Зуд, поменяй только это и будет становиться все лучше».

Я сделаю все возможное, чтобы помочь всем.

Спасибо.

댓글 쓰기

0 댓글