Заготовка лимонника

Здравствуйте,
С вами доктор Ли Мун Вон.

Пришло время делать экстракт лимонника.

Раньше я лечил пациентов высушенными плодами лимонник, но с прошлого года я приготавливаю экстракт лимонника с помощью ферментации специальным образом из свежих плодов.  
Конечно, использовать высушенный лимонник намного легче, но лекарство из свежего лимонника приятнее на вкус и  более эффективно...

В зависимости от того где вырос лимонник, его вкус и цвет отличается.
Мне больше всего нравится лимонник из района Мунгёнг в провинции Кёнгсангбукдо и из района Хадонг в првинции Кёнгсангнамдо. В этих районах лимонник ярко красного цвета и чай из него получается очень красивый.
Лимонник на вкус кислый, горький, сладкий, острый, соленый одновременно, поэтому его называют в корее Омиджа 오미자– по кор. пять)
Кроме того, его используют в качестве укреаляющего средства для пяти органолв: печени, сердца, легких, поджелудочной железы, почек).
Не уверенесть ли у ягод соленый или острый вкус, но тем не менее название происходит от пяти вкусов растения.
При лечении выпадения волос важно укреплять функции легких, печени и почек. Чай из лимонника идеально подходит для этого, поскольку он легко доступен, прост в приготовлении и очень эффективный. Я использую его уже на протяжении 10 лет для лечения.
В зависимости от способов обработки, времени ферментации, эти пять вкусов могут немного отличаться. Я стара.сь усеньшить горький вкус.
Я расскажу как я заготавливаю лимонник.
Обычно я использую и другие ингредиенты, но их очень трудно достать, поэтому я сегодня расскажу оспособе ферментации без этих ингредиентов, он очень прост и доступен.
Необходимые ингредиенты – лимонник хорошего качкства, органический сахар (его можно купить в магазине), посуда для ферментации.
Я использу. Лимонник, собранный в августе – сентсябре.  В это время цавет у ягод ярко красный цвет и сок получается очень красивый и ароматный. Если собрать ягоды в другое время, то сока будет меньше и на вкус он будет немного горьким.
Я нашел органический лимонник без пистицидов. Он немного дороже чем обычный, но для меня важно использовать продукт который можно промыть в простой воде и сразу использовать. 

Сначала лимонник нужно промыть под проточной водой. Дать воде стечь чтоб на ягодах осталось как можно меньше воды.

В промытый лимонник добавить сахар в пропорции 1:1 или 1 часть лимонника к 0,8 сахара. Необходимо роавномерно распределить сахар, сильно мешать и растирать его не нужно.

Заием перекладываем все в емкость для ферментации.

Очень просто!

Есть несколько важных деталей.

Нельзя до верху наполнять емкость. Так как в процессе брожения объем содержимого будет увеличиваться, нужно заполнить емкость только на 70-80%. Сосуд должен быть герметчным, необходимо 2-3 раза в неделю приоткрывать крышку и выпускать воздух, но нужно проследить чтоб вода и пыль не попадали в емкомть, поэтому я рекомендую приобрести специпльную емкость для брожения. На этой емкости ксть специпльное приспособление для выпускания воздуха. Емкость необходимо хорошенько вымыть и высушить.

После того как переложите лимонник перемешанный с сахаром в емкость, необходимо сверху немного присыпать его сахаром для того чтоб оставалось меньше воздушного пространства, если этого не сделать верхний слой может испортиться. Храните емкость при комнатной температуре. Если хрпнить при холодной температуре, процесс брожения будет происходить медленнее. Если придется хранить на улице, накройте емкость одеялом.

Оставьте емкость ровно на 100 дней, но черкз каждые 2-3 недели встряхивайте емкость.

 Через 100 дней цвет станет темнее и появляется горьковатый привкус.

«Медведь не видел солнечного света, ел чеснок и полынь в течение 100 дней и стал человеком.» гоаорится в корейском мифе.

Чепкз 100 дней сливаем жидеость, ягоды тоже можно есть, но я их выбрасываю.

Я заготовмл лимонник 17 сентября, 27 декабря он будет готов.

Будем надеяться что результат будет хорошим! 

댓글 쓰기

0 댓글