Отзыв о клинике ЛИ МУН ВОН от клиентки из Японии - о покраске волос в салоне Hair Lab ноябрь 2016



Сегодня оказалась в клинике впервые, и самым первым пунктом здесь вначале делают скнирование кожи головы и корни волос. За всю свою жизнь до сегодняшнего дня впервые проходила такую диагностику и увидела свои волосы так близко.
Больше всего меня обрадовал мой результат обследования: состояние волос – отличное!

Я пришла с подругой, которая тоже проверила волосы, как у нее оказалось – есть перхоть, но и еще к тому же воспаление на коже головы.

И я поняла, что знать и то что волосы здоровы, и наоборот, что есть чтото не так с волосами очень важно.

Зная, что окраска волос сильно портит волосы, я многие годы воздерживалась от вмены цвета волос. Теперь, когда узнала. Что есть краска из натуральных трав, без химического воздействия на волосы и кожу, я наконец-таки смогла покрасить волосы


Впервые покрасила волосы в такой цвет, натуральный цвет – тено-каштан краской от доктора Ли. Волновалась, подойдет ли такой цвет мне, но вернулась домой и окружающие меня люди с восторгом оценили мой новый облик. И главное, что волосы после окрашивания выглядели здоровыми и гладкими.

В основном мы всегда имели представление о том, что обычно облысение – это проблема мужин. Однако в последнее время все чаще и чаще в новостях можно увидеть передачи, что много женщить стали лысеть и выбираюсь себе парики, чтобы скрывать признаки выпадения волос.

Вернуть здоровье и силу своим волосам путем применения корейских лечебных трав, с долгой историей в практике лечения, стало интересно для меня. Поэтому начиная с себя самой, чтобы убедиться на собственном опыте в силе восстановления своих волос, а так же посоветовать это лечение моим близким, чтобы огни тоже узнали о том, что волосам можно вернуть силу и красоту.

Спасибо большое доктору!





댓글 쓰기

0 댓글