【Корейская Медицина- уход за волосами】 Центр восстановления волос и кожи головы.Визит в Клинику Корейской Медицины ЛИ МУН ВОН☆


【Корейская Медицина- уход за волосами】
Центр восстановления волос и кожи головы.

Визит в Клинику Корейской Медицины ЛИ МУН ВОН☆
Автор  jayeonmi
 
Сегодня я поделюсь с Вами своими впечатлениями после визита в ‘Центр восстаноления волос и кожи головы', методы и лечение которых основаны на Корейской Традиционной Медицине.

 


Это станция Чонгдам сеульского метро, 7-ая линия, выход 12. Выйдя из метро нужно пройти немного прямо и завернуть налево, потом идти строго по прямой около 6 минут.

Перед нами здание клиники- современное и впечатляющее. Идем на 3й этаж!

‘Это место, где все Ваши мечты о волосах и коже головы становятся реальностью’ – с такой надписью нас встречают перед входом в лифт.



Вот мы и на 3м этаже. Войдя в помещение мы попадаем в светлое и уютное место! ~~~


Элементы Традиционной Корейской Медицины и современный диазайн- в сочетании создают уникальный и стильный интерьер помещения.
 

Также в клинике, рядом с ресепшеном, размещена небольшая выставочная зона.
 
 

Здесь также Вы можете посмотреть на оригинальный набор гребней, с надписью 「無形文化財15号作」. Рассмотрев их поближе, меня поразило желание приорести одну из них, но к моему сожалению, они не предназначены для продажи. К тому же, как мне потом сообщили, это личная коллекция гребней самого Доктора Ли Мун Вона.
 
 
 
После прихода в клинику, первое, что Вам необходимо будет сделать - это заполнить форму регистрации и опросный лист.
Для информации, все анкеты и сама консультация проводились для меня на Японском языке.
*Опросник включает в себя не только вопросы, касающиеся волос и кожи головы, но и ежедневные привычки, а также образ жизни.

 

После регистрации и анкеты, для обследования кожи головы и волос, мы перешли в соседнюю комнату напротив.

 
 
До индивидулаьной консультации с доктором Ли Мун Воном, мне проверяют состояние кожи головы и волос с помощью специальной аппаратуры.
*
 
Проверка состояния уровня стресса.
Ранее я имела опыт проверки состояния кожи головы и волос, однако здесь все намного подробнее, так как проверяли всю поверхность кожи головы и волос, не пропустив ни одного кусочка.
Что мы получили - в области макушки и пробора есть общее утоньшение волос, и поверхность кожи головы отличается сухостью.

 
 
Теперь пришло время увидеться с доктором, чтобы получить диагноз и лечебную программу. GOGO~

 
 
Рядом с кабинетом доктора, я заметила небольшую лабораторию и установки для простых приготовлений лекраств, а также анализа стуктуры волос.
 Доктор Ли Мун Вон является специалистом Корейской Медицины в области волос и кожи головы, а также основателем клиники уже более 14 лет. Помимо этого, прийдя в клинику я узнала от персонала клиники, что Клиника ЛИ МУН ВОН является единственной в своем роде по всей Корее.

 
 
По своей природе, волосы на затылочной части головы сохраняют свою первоначальную стуктуру намного дольше и отличаются здоровым состоянием от природы. Сравнив общее состояние волос с затылочной частью, доктор Ли Мун Вон сообщил, что учитывая мой возраст состояние моих волос очень хорошее. Поэтому для меня нет нужды проходить специальное лечение, а только поддерждивать за ними постоянный уход, чтобы замедлить симптомы старения.
Возрастная группа пациентов посещающих клинику составляют группы 2,3-7го десятка лет.
* В основном посетители приходят для получения процедур кожи головы и базовой программы для волос. Помимо местных жителей, частыми гостями являются иностранные посетители, котороые преодолевают дальние расстояния, чтобы приехать в клинику и пройти диагностику, лечение и спа. Видимо это и объясняет наличие сотрудника, свободно владеющего Японским языком.
* Помимо вышеперечисленных услуг, клиника может предложить полную программу – включающую спа процедуры и стиль от профессионального мастера салона красоты HAIR LAB при клинике. 
 
 
 
Сегодня я решила получить процедуру Head Spa и обновление стиля! Программа LMW Релаксация (170,000KRW)Начиная с консультации и до процедуры спа – всё вместе занимает 3 часа!
Вам предоставят личную компнату, расположившись в которой и начнется программа. Начинается процедура с арома терапии – было использовано эфирное масло с запахом цитруса, которое поднимает настроение и расслабляет тело. ♪
 В зависимости от программы мастера подбирают разнообразные ароматы. Вместе с точечным массажем всей поверхнсти головы, аромат как бы пронимает внутрь и полностью расслабляет Вас.
Затем были натуральная маска из лечебных трав корейской медицины + паровая процедура. 

*・・・и… что было дальше- я не помню.

*       Я была настолько расслаблена и было так хорошо, что я просто напросто услула XD ㅋㅋㅋ
Подробную информацию о процедурах спа, Вы сможете найти на сайте самой клиники ЛИ МУН ВОН: http://www.jap.leemoonwon.com/jap/

Корейская Медицина у меня всегда ассоциируется с сильным и резким запахом жень-шеня, но сегодня, стереотипы были полностью разрушены и я просто получала наслаждение от начала и до конца всей процедуры.
При создании аромата из трав, процесс ферментации является важным пунктом, однако уникальность запаха LMW придает вклад работы профессионального парфюмера, который довел всё до совершенства.
Поэтому даже те, кто не переносит естесвенный запах Корейских трав, я с уверенностью могу рекомендовать Вам эту клинику для посещения.
 
 
 
После процедуры HEAD Spa, мне наполовину высушили волосы прохладными потоками фена и нанесли сыворотку ‘Hair Essential Serum’ для поддержки и питания волос.
Затем, я переоделась в свою одежду и мы прошли к дизайнеру салона HAIR LAB

 
 
В салоне я поменяла пробор, как посоветовал мне доктор, и дизайнер придал моему образу новый стиль.
Такой же стиль как был раньше? (просила я себя)
Нет, низачто! ^^(笑)
Не только я, но и сотрудники клиники также заметили что отечность с лица спала и общий контур лица принял форму V.
 
 

 
В завершении программы, мне преподнесли натуральный органический напиток, который состоит из более 30 ингредиентов, таких как черные бобы, черный кунжут и др.
Таким образом напиток был последней станцией моего всего путешествия. К слову, напиток называется Black Balanced Food’ и его можно приобрести без рецепта врача в клинике ( 1 коробка 150,000Вон / месяц). 
Мягкая и приятная консистенция, и просто очень вкусный напиток. 
Процедура Head spa сделало мой день просто необыкновенным и даже после окончания я наслаждалась моими шелковистыми волосами, которые были просто идеальны для начала ухода и заботы. 
Линия для ухода и заботы волос и кожи головы от ЛИ МУН ВОН популярна за свой аромат, эффективность воздействия и высокую оценку потребителей. Именно поэтому я вернулась к себе домой вместе с тюбиком LMW шампуня!
Жду недождусь, когда смогу попробовать мой новый шампунь!
 
Клиника Корейской Медицины ЛИ МУН ВОН 
 
Профессионализм Доктора Ли, разполагающая обстановка, обслуживание на Японском языке, процедура Head spa
АБСОЛЮТНО ВСЁ ПРЕВОСХОДНО!

Это недешевый вид удовольствия, однако здесь Вы получите полное расслабление, которое стоит того, чтобы рекомендовать своим друзьям и близким.

댓글 쓰기

0 댓글