На прошлой неделе 5-6 июля 2014г. в Тайване (Тайпей) была проведена туристическая ярмарка "Здравствуй Корея 2014". Ярмарка была организована Корейской Национальной Организацией по туризму и Министерством культуры, спорта и туризма. На ярмарке помимо местных организаций, приняло около 70 иностранных организаций. Ярмарку посетило более 100тыс. человек.
Это одна из самых больших туристических ярмарок в истории Тайваня.
Были представлены разные отрасли бизнеса (туризм, ITтехнологии, медицина, индустрия красоты, продукты питания, образовательные институты, национальная культура и многое другое). В программу ярмарки было также включено развлекательное шоу, на которое были приглашены знаменитости Кореи, такие как певец Шин Хесон, группа "Sherbet", группа "Ullala Session", танцевальная группа "K-pop Cover Dance".
20 местных туристических компаний и 4 авиакомпании Кореи представили туры в Корею по местам съемок сериала "Человек со звезды"( главную роль в сериале сыграл - Ким Су Хен), также была проведена дегустация Корейской национальной еды- бибим баб (рис с овощами, заправленный острым соусом), ток-покки (рисовый хлеб, заправленный острым соусом) и прочая национальная кухня.
В последнее время молодая половина жителей Тайваня интересуются изучением корейского языка и получением образования в Корее. В связи с этим на ярмарку были приглашены представители 15 образовательных учреждений Кореи.
Посетители ярмарки проявили повышенный интерес к медицинскому туризму и индустрии красоты.
В настоящее время правительство Кореи уделяет большое внимание медицинскому туризму. Медицинский туризм становится все более популярным, привлекая в Корею туристов со всех стран мира.
На ярмарке приняли участие популярные медицинские клиники Кореи (Клиника корейской традиционной медицины, дерматология, пластическая хирургия).
К примеру, Клиника Корейской традиционной медицины Ли Мун Вон, специализирующая на лечении и восстановлении кожных заболеваний головы и волос представила специальные спа программы. По словам генерального директора Ким Ген-Хи, спа программы, а также салон красоты, который находится при клинике, ставший популярным не только в Корее, но и зарубежом, привлекает в последнее время все больше и больше иностранных туристов.
Ярмарка, организованная Министерством культуры, спорта и туризма и Корейской Национальной организацией по туризму смогла привлечь внимание 100 тыс.посетителей, что является немаловажным фактором для продвижения туризма.
0 댓글